Фильтры, монтируемые на гидробак, объединяющие функции сливного и всасывающего фильтров - типы SR1 и SR2 

5sr.jpg

Фильтры, объединяющие функции всасывающего и сливного фильтров, монтируемые на гидробак, подразделения Parker Filtration.

SR1 и SR2 обеспечивают подачу фильтованного смасла под положительным давлением во всасывающую линию подкачивающего насоса, фильтруя одновременно разомкнутую и замкнутую системы циркуляции масла через один фильтр. Максимальное давление 10 бар. Максимальный расход 250 л/ мин. Используются экологичные элементы LEIF®.

Сливной фильтр, монтируемый на гидробак, обеспечивает подачу фильтованного смасла под положительным давлением во всасывающую линию подкачивающего насоса, фильтруя одновременно разомкнутую и замкнутую системы циркуляции масла через один фильтр. В фильтрах SR компании Parker используется запатентованный элемент LEIF® для экологичной фильтрации и защиты от использования "пиратских" элементов. Имеются несколько опций, включая встроенный всасывающий сетчатый фильтр и щуп указателя уровня.

 

Особенности сепаратора:

  • SR обеспечивает подачу фильтрованного масла под положительным давлением во всасывающую линию подкачивающего насоса.
  • Фильтрация одновременно в разомкнутой и замкнутой системах циркуляции масла через один фильтр.
  • Максимальное давление 10 бар. Максимальный расход 250 л/мин.
  • SR использует запатентованные элементы LEIF®, обеспечивающие качество фильтрации.Типичные области применения

 

ОсобенностиТехнические преимущества:Экономическая выгода
Компактная конструкция Для применения серии SR требуется меньшее пространство Повышенная гибкость при проектировании системы
Байпасный клапан, устанавливаемый последовательно с обратным клапаном При байпасе обеспечивается поддержание давления фильтрованного масла для гидростатического привода Снижается риск кавитации в насосе
LEIF® элементы Запатентованный элемент обеспечивает использование только фирменных запасных частей Отсутствие непосредственного байпаса в баке снижает дополнительный риск вспенивания масла
Сетчатый фильтр, расположенный в головной части фильтра Сетчатый фильтр фильтрует всю перепускаемую рабочую жидкость, используя согласованную с системой тонкость фильтрации Гарантированное качество фильтрации
Высокий уровень адаптации к требованиям заказчика Возможна быстрая поставка специальных адаптированных к системам решений Способствует сертификации по ISO 14001
Быстродействующий байпас с низким гистерезисом Сокращение периода байпаса благодаря низкому гистерезису Улучшенная защита системы
Стандартная или заказная воронка В обход элемента уходит только небольшая часть общ. расхода Значительное снижение вспенивания масла
Возможность нескольких отверстий Обеспечен вход масла в бак ниже уровня масла Могут быть реализованы более компактн.решения
  Гибкость в отношении схемы шланга (шлангов) линий всасывания и слива Можно избежать использования манифольдных блоков
    Легкая интеграция с контурами охлаждения

 

Мобильное оборудование, имеющее как разомкнутые, так и замкнутые гидравлические контуры.

  •  Подметально-уборочные машины
  •  Ковшовые погрузчики на пневмоколесном ходу
  •  Погрузочные машины с задней разгрузкой ковша
  •  Дорожные катки
  •  Телескопические погрузчики
  •  Сельскохозяйственные уборочные машины
  •  Вилочные погрузчики
  •  Самосвалы
  •  Мини-экскаваторы

 

Технические характеристики

Номинальное давление: Характеристики усталостной прочности:
Макс. 10 бар Фильтрующий элемент разработан с целью оптимизации усталостного ресурса.
Сборка: Фильтрующий материал:
Фильтры, монтируемые на гидробак. Тип SR1 и SR2 – Ecoglass III для LEIF® элементов. Смотри страницу "Тонкость фильтрации" на странице "Информация для заказа".
Соединения: Высокая грязеемкость.
Сливное отверстие G1 (по BS 2779). Малое падение давления.
Отверстие всасывания G3/4 (по BS 2779). Увеличенный срок службы.
Сливное отверстие G11/4 (ISO 228) или SAE20: Устойчивость элемента к разрушению:
Опциональное второе сливное отверстие типа SR2. Тип SR1 – 10 бар (ISO2941).
Отверстие всасывания G1 (ISO 228) или SAE16: Тип SR2 – 10 бар (ISO2941).
Стандартно два отверстия всасывания. Линия всасывания:
Материал уплотнения: Настройка обратного клапана 0,5 бар (номинал).
Тип SR1 - Нитрил. Антикавитация:
Тип SR2 - Нитрил, фторэластомер. Стандартно устанавливается аварийный клапан всасывания.
Другие материалы уплотнений по запросу. Конструкция:
Диапазон рабочих температур: Тип SR1 и Тип SR2
от -30° до +110°C. Фильтр Прецизионное литье под давлением
Система байпасного клапана: Корпус, Крышка: Армированный стекловолокном нейлон (высокая ударопрочность и устойчивость к температурам)
Байпасный клапан главной системы. Масса: 1,4 кг 3,3 кг
Тип SR1 – 1,7 бар (2,5 бар опционально). Фильтрующий элемент LEIF® с повторно используемой металлическойэлемент: гильзой элемента.
Тип SR2 – 1,7 бар (2,5 бар опционально). Запатентованная концепция LEIF® способствует соответствию ISO14001 и может применяться с рабочими жидкостями на минеральной основе и типа HEES.
Тонкость фильтрации: По другим типам рабочих жидкостей проконсультируйтесь в Parker Filtration.
Определяется испытанием методом рециркуляции по ISO 16889.

 

Информация для заказа

ФИЛЬТР В СБОРЕ

НОМЕР ДЕТАЛИВЗАМЕНРАСХОД
(Л/МИН)
МОДЕЛЬ НОМЕРДЛИНА ЭЛЕМЕНТАТОНКОСТЬ
ФИЛЬТР.
МАТЕРИАЛА
(МКМ)
УПЛОТ-НЕНИЯИНДИКАТОРНАСТРОЙКИ БАЙПАСАОТВЕРСТИЯ
ВОЗВРАТА
ОТВЕРСТИЯ
ВСАСЫВАНИЯ
ВКЛЮЧЕНЫ ОПЦИИСМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫВЗАМЕН
SRL1210QLBPGG161 130 SRL1 Длина 2 10 Нитрил Заглушено 1,7 бар (25 фунт/кв. дюйм) G1 G3/4 Нет 937984Q SRE12Q10
SRL1220QLBPGG161 130 SRL1 Длина 2 20 Нитрил Заглушено 1,7 бар (25 фунт/кв. дюйм) G1 G3/4 Нет 937985Q SRE12Q20
SRL2210QLBPGG201 SRL22Q10NP1B10 250 SRL2 Длина 2 10 Нитрил Заглушено 1,7 бар (25 фунт/кв. дюйм) G11/4 2xG1 Нет 937946Q SRE22Q10
SRL2220QLBPGG201 SRL22Q20NP1B10 250 SRL2 Длина 2 20 Нитрил Заглушено 1,7 бар (25 фунт/кв. дюйм) G11/4 2xG1 Нет 937947Q SRE22Q20

 

СМЕННЫЙ ЭЛЕМЕНТ

СМЕННЫЕ ЭЛЕМЕНТЫНОМЕР ДЕТАЛИ В СБОРЕТОНКОСТЬ ФИЛЬТРО-МАТЕРИАЛА
(МКМ)
УПЛОТНЕНИЯ
937984Q SRL1210QLBPGG161 10 Нитрил
937985Q SRL1220QLBPGG161 20 Нитрил
937946Q SRL2210QLBPGG201 10 Нитрил
937947Q SRL2220QLBPGG201 20 Нитрил
Яндекс.Метрика